понедельник, 29 августа 2011 г.

Это нереально. Я уже 2 дня провожу в практически неизвестном мне городе, спасибо Дане и Максу, за то что остаются всегда со мной. Завтра утром вылет, и я окажусь опять в Германии, соскучилась очень по маме. Купили ей с папой кучи мелочей и косметики. Вообщем смотрите фото с наших гуляний.

Dies ist unrealistisch. Ich habe bereits zu verbringen 2 Tage in der Stadt ist nahezu unbekannt zu mir, ich danke Ihnen Dan und Max, für die, die immer mit mir. Morgen früh Flug, und ich finde mich wieder in Deutschland, sehr von ihrer Mutter vermisst. Dad kaufte ihr einen Haufen von kleinen Dingen, und Kosmetik. Im Allgemeinen sehen Bilder aus unseren Spaziergängen.

















2 комментария:

  1. Фотографии проосто бесподобны!!!!
    Отличные,настолько красивые,я просто в восторге!!!
    Хотела бы и я такие..^^
    Четвертая и пятая мне особенно понравились)))

    ОтветитьУдалить